Бывает, что монтажники привозят окна с опозданием: на день. Вы сидите дома, ждете, а они все не появляются. Дело в том, что не у каждой фирмы есть своя машина для доставки. А даже если есть свой транспорт, то, как мне сказали, <вы же не одна, заказов много - ждите>. Поэтому не рассчитывайте, что окна привезут минута в минуту, как вы договаривались. Да и на фирме постараются точного времени не называть.
Вот пример. Одной моей знакомой пообещали, что привезут новые рамы после пяти вечера. Окна устанавливали в квартире, где никто на время ремонта не жил. Хозяева приехали к сроку, сидят, пылью дышат, окон все нет и нет. Позвонили в офис, там говорят, мол, выехала машина, еще утром. Ждите, будет. Те с мужем подождали-подождали да на последнем поезде метро домой уехали. Машина все-таки пришла. В полночь. Посигналили. Позвонили. И уехали. И совершенно непонятно, кто должен оплачивать вторичную доставку?
Если вы оговорили время доставки в договоре, можете предъявить претензию фирме. А если к составлению договора вы отнеслись формально и пункта об ответственности там нет, то требовать справедливости будет трудно.
РЕШЕНИЕ. В договоре, заключаемом с фирмой-продавцом-установщиком окон, обязательно оговорите время доставки (<от> и <до>). Если фирма нарушит договор, требуйте возмещения ущерба через суд. И не спешите подписывать бумагу о приемке окон.
Теперь - о проблемах, возникающих непосредственно во время монтажа окон. Их, к сожалению, тоже хватает.
|